СОЗВЕЗДИЕ ЛЮБВИ

КОРАЛЛОВЫЙ ЗАМОК ЭДА ЛИДСКАЛНИНА

 

     Так сложились обстоятельства, что мы с моим мужем Владимиром оказались в декабре 2012 года на целую неделю в солнечной Флориде, а именно, в уютном и респектабельном городе Наплес расположенном примерно в 100 милях от Маями на берегу океана. Насладившись в течение нескольких дней окружающими красотами, и позагорав на теплом песке, решили взять в рент автомобиль и посетить городок Ки Вест (Key West), находящийся на экзотическом,самом южном острове североамериканского континента, всего в 90 милях от Кубы и который является очень притягательным местом для туристов со всего мира.

 

         Преодолев по скоростной дороге примерно 250 миль и сняв недорой, но уютный номер в отеле, мы позволили себе получить удовольствие и от этого места. «Кому бы позвонить?»-лениво подумала я, глядя в бесконечную даль уходящего за горизонт океана. «Вспомнила! Алексу, который живет в Клирвота. Это Флорида и возможно мы пересечёмся.» Алекс несколько лет назад переехал с семьёй из Бостона в тёплые края, но мы не потеряли связь. Он серьёзный и занятый человек, консультант компаний по маркетингу, но у нас много общих интересов и полное взаимопонимание по очень непростым и спорным темам.

 

Я набрала его номер и после нескольких минут непринуждённой болтовни, Алекс сказал: «А почему бы вам на обратном пути в Наплес не завернуть в город Хомстед и посетить удивительнейшее место на планете, Кораловый Дворец?» Затем последовала краткая презентация этого места в котором когда то жил некий странный латыш Эдвард Лидскалнин который один построил какой то там немысленный комлекс и никто не понимает как, он смог это сделать? После произнесения ключевых слов «Коралловый Замок», я поняла что хочу это видеть. К моему удивлению, Владимир согласился сразу и в его глазах я увидела необычный блеск интереса к означенной цели.

 

     Мы не знали что это музейный комплекс и что он работает только в определённые часы, поэтому когда уже в сумерках оказались возле ворот означенного объекта, то увидели несколько служащих стоящих возле двери музейного комплекса, которую закрывали буквально перед нашим носом.

 

Я начала что то путанно объяснять что мы из Бостона, но сами сибиряки и нам крайне необходимо здесь побывать сегодня, так как больше просто может не оказаться такой возможности. Хочу отметить, я давно заметила, что слово «Сибирь» действует на американцев магически. Некоторые начинают смотреть на тебя, как на пришельца с другой планеты, а многие произносят: « Там где Гулаг? Вау!!!»

 

В результате моих попыток, аж четыре профессиональных сотрудника, несмотря на то что их рабочий день закончился, провели с нами детальную, эмоциональную и интересную экскурсию по этому действительно умопомрачительному кораловому комплексу загадочных конструкций. Уже прилетев в Бостон, я купила электронный вариант книги-исследования Майкла Кохлера, перечитала много различных материалов на интернете и с удивлением отметила несомненную значимость этого места буквально в мировом масштабе. Этакое ещё одно «чудо света» в нашем подлунном мире.

 

       История такова: в американском городе Хомстед, расположенном на самом юго-востоке полуострова Флорида, построен удивительный архитектурный ансамбль из корала. Это обширный и очень сложный комплекс состоящий из самого замка и разнообразных декоративных сооружений, в том числе скульптур и скульптурных групп.

 

Данное архитектурное сооружение Эдвард Лидскалнин строил в течении 28 лет, однако до сих пор даже самые знаменитые ученые и инженеры не могут понять, как один единственный человек, без образования и якобы при помощи простых инструментов, смог построить то, на что у целой армии строителей были бы затрачены годы.

Только на одну башню замка ушло более 240 тонн кораллов, а ребенок может без особых физических усилий сам закрыть огромные девятитонные ворота

 

И мебель, и стены, и даже предметы искусства все высечено из плотного серого коралла и до сих пор замок поражает воображение попавших туда посетителей. "Я раскрыл тайны пирамид и узнал, как египтяне и древние строители в Перу, Юкатане и Азии при помощи примитивных инструментов поднимали и устанавливали каменные блоки весом во многие тонны!" — однажды признался Эдвард Лидскалнин, ответив на настойчивый вопрос одного из посетителей-* как он это делал?*

 

Он не лгал и не преувеличивал , утверждая, что разгадал секрет строителей пирамид в Древнем Египте, тайна, как это происходило в действительности так и осталась неразгаданной до конца, несмотря на многочисленные попытки современных учёных.

 

Что известно из биографии Эдварда Лидскалнина?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Он родился в 1887 году в Латвии, в небольшой деревушке под Ригой. Четыре класса образования, скудные сбережения и обострённая чуствительность - всё, чем мог похвастаться этот худощавый, очень низкого роста человек обладающий пронзительным взглядом.

 

В молодые годы Эд,он предпочитал чтобы его называли именно так, сначала служил мелким чиновником в сельской управе, а затем по каким то только ему известным причинам, решил овладеть профессией каменщика. Такая резкая перемена устремлений юноши представлялась тем более странной, что он был далеко не крепкого телосложения: при росте чуть больше полутора метров весил не более 45 килограммов. В 1912 году в жизни Эда произошло радостное событие, состоялась его помолвка с 16-летней девушкой, в которую он был давно влюблен.

 

Девушка по имени Агнесса Скаффс, согласилась на помолвку с 26-летним односельчанином. Но за два дня до венчания юная избраница вдруг передумала вступать в законный брак, мотивировав это следующим образом: "Ты слишком беден и стар для меня!" Свадьба была расстроена, и молодой человек с разбитым сердцем, униженный перед односельчанами и почти без денег, сумел эмигрировать в Канаду.

 

За океаном слабому здоровьем латышу пришлось несладко: с десяток лет он скитается по Канаде, затем попадает в США, в Техас, работая то лесорубом, то погонщиком скота, то служащим в конторе. В какой то момент у него обнаруживают туберкулёз, а врачи рекомендуют сменить климат и переехать в тёплую Флориду. Таким образом в 1920 году Эд попадает в городок Флорида , где покупает небольшой участок земли. В течение этих лет Эдвард увлекается изучением разнообразных наук, в том числе астрономией и историей Древнего Египта.Теперь у Эда есть небольшие деньги на землю, скромную жизнь и можно не работать на работодателя, а воплотить в жизнь нечто задуманное о чем он никому не собирался рассказывать.

 

Семья Мозеров которые очень близко знали Эда Лидскалнина, снявшего у них комнату сразу после приезда во Флориду, отмечали его тонкое чувство юмора, дружелюбие и приветливость, аккуратность во всём и почти постоянно хорошее настроение. Присутствие этого невысокого латыша гармонизировало и успокаивало, что не раз отмечалось впоследствии супругами Мозер. Их также приятно удивляло, что в людях Эд старался видеть только хорошее. Однако он определённо не любил говорить о своём прошлом, но оживлялся и мог много рассказывать об астрономии, электричестве, философии не имея практически никогда рядом с собой равного собеседника и поэтому часто оставался просто непонятым.

 

 В то время когда Эд Лидскалнин жил в доме семьи Мозеров, то те часто видели его часами неподвижно лежащим на своей кровати и его открытые глаза немигая смотрели в потолок. Он явно о чём то концентрированно думал, не замечая ничего вокруг.

 

Эд очень много читал разные книги и просто газеты от корки до корки. Иногда заглядывал в Библию, но был совсем не религиозен и однажды сказал, что организованные религии это не для него  и что может верить только в то, что имеет возможность проверить.Тем не менее, близко знавшие его чувствовали, что Эд определённо верил в Высшее Существо, в Создателя и его определённо считали духовным человеком.

 

Имея всего четыре класса школы в Латвии, он тем неменее выглядел человеком получившим хорошее образование и к тому же почти на *отлично* овладел английским.

 

Когда Эдвард Лидскалнин за мизерную плату покупает участок, то начинает строить из коралловых блоков, которые вырезал сам из под небольшого слоя почвы, строение, напоминающее замок.

 

Его неоднократно спрашивали как он всё это делал, и тот смеясь указывал на лоб, говоря что необходимо, прежде всего, использовать мозги. А дальше начинается сплошная мистерия. В конце 30-х рядом с участком "скрытного Эда", как прозвали латыша соседи, купил землю энергичный адвокат из Луизианы. По одной из версий, узнав, что тот собирается возводить на участке многоэтажный дом, Лидскалнин решает спешно перевезти его странное сооружение в другое место. На свои скудные сбережения он покупает новый участок во Флориде в городке Хоумстед, в 10 милях от прежнего места, и нанимает мощный грузовик. Удивлённому водителю заплачено вперёд, но при этом строго запрещено присутствовать при погрузке и разгрузке блоков: он должен подать машину к девяти утра и возвратиться в полдень, когда коралловые глыбы уже погружены. Водитель из любопытства расспрашивал окрестных жителей, где же его наниматель вербует грузчиков для такой адской работёнки? Те, понятно, ничего объяснить не могли. Но однажды шофёр, забыв что-то в кабине грузовика, вернулся туда через полчаса и замер от изумления: многотонные блоки уже аккуратно лежали в кузове, а крошечный господин Лидскалнин спокойно стоял рядом.

 

Интересная деталь, прежде чем перевезти 200 тон имеющихся коралловых плит, Эд сначало перевез на новое место жительства всё свое примитивное оборудование, а только потом сами тяжёлые блоки. Что уже само по себе исключает использование механических инструментов в погрузке этих гигантских камней. И никто никогда не видел сам момент погрузки.

 

Втечение примерно следующих двадцати лет он один, в строжайшем секрете, не допуская никого на свою землю в Хомстеде, и работая только после захода солнца, видимо для того чтобы избежать любопытных глаз, строит из кораллового известняка очень необычный замок. На тот момент Эд называет его Rock Gate Park ("Каменные Врата") и как гласит легенда, посвящает его своей единственной любви, которую ласково называл"sweet sixteen"(сладкая шестнадцатилетка) и "моя прекрасная светловолосая".

 

Есть романтическая версия, что Эда не покидала надежда однажды увидеть свою несостоявшуюся суженную здесь в роли жены и матери его детей... Однако, реальность истинных мотивов и таинственная символика поражает воображение самых смелых исследователей рассматриваемого ими феномена. И каждый понимает, что на самом деле «что то тут не так...».

 

Однажды в комнате где жил Эд случился пожар . Позднее он признался, что все его записи о проделанных экспериментах с магнитными токами и космическими силами были уничтожены.

 

"Это означает, что я потерял несколько лет моей работы", печально пояснил он.

 

Попадая в архитектурный комплекс построенный загадочным латышом мы видим огромные стеновые блоки, окружающие внутренний дворик, все они положены без всякого цемента и идеально подогнаны друг к другу как в египетских пирамидах. Многотонная дверь на вертикальной оси открывается лёгким усилием пальца. Внутри комплекса странные башни с полу-месяцем и сверху с шестилучевыми звёздами. Открытые всем ветрам исполинский каменный стол и полутонные кресла, сидя в которых, Эдвард любил встречать рассвет... Казалось, всё это сделано для каких-то великанов из детской сказки. На соседей странный латыш произвел следующее впечатление. «Нам казалось, этот дохляк не способен поднять ничего тяжелее садовой пилы», — охотно рассказывали они потом многочисленным репортерам. Однако именно «этот дохляк» в одиночку создал сооружение, вес которого в общей сложности превышает 1100 тонн.

 

Эд Лискалнин каким-то неведомым образом, не имея под рукой строительной техники и даже отбойного молотка, доставлял с побережья громадные глыбы кораллового известняка и вытёсывал из него блоки. Все свои инструменты он сделал из брошенных автомобильных деталей. Например, чтобы раскалывать глыбы, он с помощью самодельного долота пробивал в них отверстия, вставляя внутрь старые автомобильные амортизаторы, предварительно раскалённые докрасна. Затем Эд лил на них холодную воду,и разламывал камень на части. А вот как он поднимал эти блоки многометровую высоту, учитывая что их вес достигал девяти тон?

 

Все попытки любопытствующих напроситься в гости господин Лидскалниш обрывал своим немигающим взглядом, от которого зевакам становилось не по себе.

 

Но однажды произошло следующее: соседские подростки, стащив у отца мощный бинокль, взобрались на крышу, чтобы подсмотреть за работой чудного соседа. По их свидетельству, от изумления они чуть не свалились вниз: в окуляре прибора было ясно видно, как "огромные каменные глыбы плыли по воздуху, словно воздушные шарики". А вот другая соседка рассказывала впоследствии на телешоу Давида Леттермана, посвящённого Коралловому замку, что однажды видела, как Эдвард... пел камням. "Он клал на них руки и издавал протяжные звуки. Я сначала подумала, что парень просто спятил!"

 

А потом наступило время, когда Эд стал за мизерную плату, на что собственно и жил последние годы, впускать посетителей в своё удивительнейшее владение.  Поситители, поражённые увиденным, задавали ему вопросы,  как мог он один перемещать огромные глыбы известняка без помощи мощных грузоподъемных машин и механизмов? На это Эд всегда с улыбкой отвечал, что ему удалось проникнуть в тайну тех способов и приемов, которыми владели еще древние строители египетских пирамид.

 

В книге Орвала Ирвина «Mr. Can,t Is Dead» говорится, что при жизни Ед казался достаточно общительным человеком, и не раз приглашал к себе людей из местной церкви, угощал их хот-догами которые готовил сам. Он также любил появляться в общественных местах и там где показывали кино. Так же автор книги, который лично знал Эда Лидкалниша, утверждал, что он явно имел в своём характере задатки бизнессмена и умел считать деньги.

 

В Замок ведут единственные ворота, дверь которых весит девять тонн. При этом она поворачивается на своих опорах очень легко, чтобы открыть или закрыть ее, достаточно совсем небольшого усилия. Инженеры и ученые теряются в догадках, как удалось Эду найти центр тяжести огромной плиты и так идеально отбалансировать ее подвеску. Свое жилище Эд построил в углу Замка и назвал его Башней.

Общий вес Башни составляет около 243 тонн, а отдельных каменных блоков, использованных при ее строительстве - до девяти тонн. Кстати, блоки, из которых древние египтяне соорудили Великую пирамиду, или Пирамиду Хуфу (Хеопса) в Гизе, весили меньше. Весь первый этаж своей Башни Эд отвел под мастерские, а жилые помещения устроил на втором. Примечательно, что он никогда не разрешал входить в Башню ни одному посетителю. Неподалеку от Башни необычный латыш выкопал колодец, а рядом с ним соорудил павильон с ванной. На всей территории Замка можно видеть множество удивительных сооружений, изделий и скульптур из камня.

 

Есть там вырезанные из известняковых монолитов, но, тем не менее, весьма удобные кресла-качалки и кресла «для чтения». Есть и большой стол, поверхность которого повторяет форму штата Флорида. Стол имеет форму сердца и весит около 2-х тонн. В центре стола Эд посадил Иксору - куст высотой 1 - 1,3 м с блестящими кожистыми листьями. А уникальные солнечные часы поражают своей точностью: по ним можно определять не только часы, но и минуты, а также местное поясное время в различных частях земного шара.

Над изготовлением этих часов Эд трудился более двух лет. Территорию Замка украшают каменные скульптуры планет Марса и Сатурна со всеми его кольцами, и нашего спутника - Луны, весящие по 18 тонн. Вес композиции « Исламский полумесяц» составляет 23 тонны. Фонтан, ансамбль которого вырезан из трех монолитов известняка, поражает своей замысловатостью и изяществом, Эд назвал именем Луны. А труба стоящего на возвышении каменного «Телескопа» который весит 30 тонн и достигает 7 метров в высоту, всегда направлена на Полярную звезду.

Самым высоким сооружением на территории Замка является «Обелиск», имеющий высоту более 12 метров и весящий 28,5 тонн. А самый тяжелый из обработанных монолитов который служит одним из блоков северной стены Замка - весит более 30 тонн. Все это расположено на площади более 40 гектаров.

Вероятно что свою работу Эд выполнял, пользуясь лишь простейшими инструментами и приспособлениями: треножниками, сколоченными из бревен, блоками и полиспастами, примитивными лебедками, а также клиньями, изготовленными из рессор старого пикапа. А еще у него была тачка, колесом в которой служил тормозной барабан от того же грузовичка. И снова возникает вопрос: как мог Эд сделать все, что он сотворил, пользуясь лишь таким примитивным набором технических средств?

 

На сооружение всего комплекса построек и скульптурных ансамблей Замка, общий вес которых превышает 1100 тонн, Эд затратил 28 лет. В 1984 году по решению американского правительства Коралловый замок включен в Национальный реестр исторических достопримечательностей страны.

Тайна девятитонных Ворот освещалась в газетах, журналах и на телевидении, инженеры пробовали обнаружить ключ к этому невероятному достижению. Никто не мог понять, как создателю Ворот удалось найти идеальный центр тяжести, позволяющей воротам открываться толчком пальца.

 

В 1986 году ворота перестали открываться. Для консультации была приглашена команда инженеров. Для разборки Ворот потребовались шесть мужчин и 50-тонный подъемный кран. Под воротами находился старый подшипник от грузовика. Эд просверлил почти идеально круглое отверстие по всей высоте ворот (около восьми футов) без всяких электрических инструментов. Сегодня для подобной работы используют лазер.

В конструкции девятитонных Ворот заменили опору, смазали все части, т.е. провели полную реставрацию, и с 23 июля 1986 года невиданное сооружение вновь поражает своей замысловатостью и изяществом.

 

Четверть луны слева олицетворяет луну в первой четверти и весит 18 тонн. Четверть луны справа олицетворяет луну в последней четверти. Третья часть коралла - фонтан, который олицетворяет полнолуние и весит 23 тонны. Эд использовал фонтан в качестве пруда для рыбы. Так как коралл очень пористый, Эду пришлось выложить фонтан изнутри цементом. В центре лунного фонтана он построил звездный остров, который наполняется водой с помощью насоса, расположенного позади фонтана. В первую и последнюю четверть луны врезаны сиденья.

 

Самым высоким сооружением на территории Замка является "Обелиск", имеющий высоту более 12 метров и весящий 28,5 тонны, его Эд каким-то образом перенес вместе с остальными сооружениями на новое место. На поверхности Обелиска он вырезал дату завершения строительства Замка, дату переноса Замка на новое место, год и страну своего рождения. Отверстие на верхушке Обелиска вырезано в форме латвийской звезды.

Эд Лидкалниш показывает важные даты, вырезанные на Обелиске: свой год рождения, год, в котором замок был перенесен на новое место, и год, в котором было завершено строительство кораллового Замка.

Ни женщин, ни друзей у него не было, но считается что до самой смерти он помнил о своей "сладкой Агнессе".

 

В его рабочей каморке (единственном полностью закрытом помещении замка) нашли три с половиной тысячи долларов и несколько самописных брошюр. В одной он излагал свои взгляды на государственное устройство, в другой - на связь всего живого, а три остальных довольно сбивчиво повествовали о его открытиях в области магнетизма Земли и управления "космической энергией", якобы и позволивших ему построить свой замок.

 

В 1980 году группа латышских туристов, побывав в Коралловом замке, вернулась в Латвию с именным приглашением на поездку в США для Агнессы Скаффс. Любовь Лидскалнинша удалось разыскать - ей было тогда 83 года. Выслушав историю про жизнь и свершения отвергнутого ею жениха, Агнесса наотрез отказалась посетить замок. "Я отказала ему тогда, не хочу ничего про него слышать и сейчас".

Агнесс Скаффс вышла замуж за преуспевающего богача, родила ему троих детей и мирно дожила свой век в Латвии. Она ни разу не была во Флориде...

Эд умер от рака желудка в декабре 1951 года в возрасте 64-х лет.

 

Через много лет после смерти «скрытного Эда» заинтригованное Американское инженерное общество провело эксперимент: взяли в аренду самый мощный бульдозер и попытались сдвинуть с места неиспользованный Эдом 30-тонный блок из кораллового известняка. Ничего не вышло. Учёные разошлись ещё более озадаченные. Есть много различных теорий и догадок тех кто пытался разгадать тайну Эдварда Лидскалнина.

 

Например, Рэй Стонер, автор книги «Тайна Кораллового замка», убежден, что Эдвард Лидскалнин открыл секрет антигравитации. «Наша планета, пишет он в своей книге, покрыта невидимой энергетической сеткой. В местах пересечения этих своеобразных силовых линий возникает необычайная концентрация внутренней энергии Земли. С ее помощью можно творить вещи, которые современная наука не в состоянии объяснить: например, перемещать предметы в пространстве и времени». Писатель убежден, что Эдвард перевез свое детище вовсе не из-за неприятного соседства, а потому, что обнаружил ошибку в расчетах. «Именно в Южной Флориде, там, где сейчас стоит замок, находится мощный диамагнетический полюс — место, где возможна левитация. Здесь бороться с гравитацией ему было легче».

 

Другой исследователь, Майкл Конлер также посвятил много лет чтобы разгадать тайны построения Коралового Замка.

 

Майкл Кохлер, когда первый раз с двумя друзьями попал в Кораловый Замок и поднялся на второй этаж, то в какой то момент был в прямом смысле буквально сбит с ног сильнейшей некой энергией. Он даже упал на колени и чуть не потерял сознание. Молодому мужчине потребовалось несколько минут чтобы вернуться в более ли менее стабильное состояние. Затем были сделаны несколько фотографических снимков того места где была явно видна некая аномалия, изображение выглядело смазаным. Именно тот странный опыт подвигнул Майкла на детальное исследование и попытка разгадать тайну Эда Лидкалниша.

 

Майкл также обратил внимание, что практически все лестницы в кораловом комплексе имели по 16 ступеней.

 

В своей книге «The Coral Castle Explained», он уверенно выдвигает несколько версий, утверждая, что Эд оставил ответ в простых знаках для всех нас, закодированный в символах, математике, геометрии и астрологической направленности, которая имеется в самой конструкции всего комплекса Коралового Замка. Большое значение уделялось автором шестиконечным звёздам, размещенных в различных вариациях, луне и её фазам, а также цыфре 16.

 

Орвал Марвин, который знал Эдварда Лидскалнина при жизни, однажды задал вопрос, а не является ли Эд евреем, намекая на шестиконечные звёзды? На что Эд ответил, что не еврей, а латыш, но шестиконечные многоугольники это геометрический патерн имеющейся в природе. И это очень важный аспект...

 

Майкл Кохлер в свои расчеты брал многие показатели. В том числе: даты построения каждого элемента комплекса, возраст Эдварда на тот момент, хронологию событий в жизни странного латыша. Автор исследования уверен, что вся символика указывает на секреты связаные с анти-гравитацией, свободной энергии и намерением.

 

Также была использована энергетическая решётка земли и знание воздействия этой энергии на объекты. Майкл Кохлер неоднократно указывал, что «Сладкая шестнадцатилетка»- это секретный код связанный всё с той же цифрой шестнадцать, которая напрямую связана с величиной называемой числом Фи (Phi) , которое являтся константой или вибрацией всего живого в нашем трёхмерном измерении.

 

Принцип золотого сечения – высшее проявление структурного и функционального совершенства целого и его частей в искусстве, науке, технике и природе. Phi имеет числовое значение 1.61803398874989......

 

Во-первых, Коралловый замок был построен в современное время, менее, чем 100 лет назад. Это означает, что мегалитические достижения, которые мы видим по всему миру, такие как Стоунхендж в Англии и великие пирамиды Гизы, могут быть воспроизведены сегодня.

 

Во-вторых, Кораловый замок был создан одним человеком, Эдвардом Лидскалнин.

 

Тот факт, что Эд соорудил Коралловый замок один, означает, что теория о необходимости тысячи рабов, или использовании примитивных инструментов для создания подобных монументальных сооружений более не является действительной.

 

В-третьих, Эдом создана структура, которая имеет прямой доступ к энергии нулевой точки.

 

Называйте это как хотите: точкой нуля, энергией ци, или межпространственной энергией, независимо от его названия, это, вероятно, тот же источник энергии, из которой все вещи были сотворены.

 

Майкл Кохлер делает заключение: «Если бы мы все могли бы научиться задействовать эту энергию, то имели доступ к неограниченной свободной энергии, и прямую возможность формировать нашу собственную жизнь, впечатывая намерения и желания в морфическое в зависимости от выбора. Новые исследования показали, что намерение это очень мощная сила во вселенной, дающая возможность изменить прошлое, настоящее и будущее.»

 

Хочу пояснить термин –морфическое поле, описанное англйский биологом Рупертом Шелдрейком. Речь идет об энергетических полях, с помощью которых организована природа - от атома и любого живого организма до планет, галактик и целой вселенной. Морфические поля обладают памятью о своей истории и вступают в резонанс с другими полями, непрерывно развиваясь. Существует поле отдельного человека, поле семьи, рода, нации, государства. Общее поле семьи, или «душа семьи», связывает друг с другом не только живых, но и мертвых членов данной семьи. Таким образом, мертвые оказывают влияние на живых. Эта идея не нова, она похожа на теорию эгрегоров и, частично, архетипов. Ее можно связать с мифологией Древнего Египта и Греции, в которых существует концепция царства мертвых, с которым устанавливается связь и черпается определенная информация.

 

Мы можем войти в контакт с полем (эгрегором) семьи и благодаря этому контакту, или морфическому резонансу, получить информацию о любом составляющем поля, как плохом, так и хорошем. Для этого необходима только душевная открытость этому полю.

 

Позволю себе выразить моё мнение и выводы которые сделала на основании имеющейся сейчас у меня различной информации, подчерпнув её из разных источников и лично побывав в загадочном Кораловом замке. Моё мнение следующее: никакой мистики нет. Новая наука пришла на планету и многие смелые первопроходцы, пробиваясь через задогматизированное коллективное сознание и упорное сопротивление определённых сил стремящихся держать человечество в невежестве, вносят свою лепту в развитие человечества.

 

Я посмотрела некоторые тексты Эда и последние сомнения развеялись, мы имеем дело с гениальным учёным, самоучкой и скорее всего с контактёром который мог об этом и не догадываться....

 

Я перевела немного, но даже этот отрывок показывает характер и направление интереснейшего учёного планеты, Эда Лидскалнина.

 

Эд настаивал не бояться иметь собственный опыт и доверять прежде всего своему внутреннему знанию.

 

Он - настоящий ученый и исследователь, был лишен сложного и тонкого оборудования, но сумел сотворить настоящее чудо основываясь только на знаниях полученых им самостоятельно.

 

Даже те небольшие брошюры, которые оставил Эд, потрясают своей гениальностью. Там речь идёт о космических лучах, магнитных линиях планеты, о строении атома как двух-полярной системе. Огромное внимание он уделяет влиянию северного и южного полюсов на всё сущее на планете и использования этих магнитных потоков.

 

Комплекс Коралового замка это подарок Эда нам, послание человечеству, облечённое в камень и в форму, спрятаное в простых символах и знаках для того чтобы помочь каждому из нас измениться самим и изменить этот мир к лучшему.

 

                                                     Yelena Loginova yelenalogin@gmail.com

Рекомендуем: